Значение логотипов популярных автомобильных брендов

Значение логотипов популярных автомобильных брендов

Логотип компании имеет немалую роль в создании имиджа у потенциального клиента, и одно из качеств, которым должен обладать каждый логотип, это непременно узнаваемость. Однако задумывались ли вы когда-нибудь, как появились некоторые автомобильные логотипы и что они означают?

Alfa Romeo

Логотип Alfa Romeo — один из самых ярких в отрасли, и за ним стоит интересная история. Левая сторона или красный крест на белом фоне — это символ Милана, а справа — мистическое существо, напоминающее змею, пожирающую человека. За этим символом стоит легенда об основателе правящего в Милане рода Оттоне Висконти, который сражался с рыцарем-сарацином и победил. По преданию, он взял с собой в Милан символ на щите побежденного рыцаря, представлявший собой змею с человеком во рту, после чего решил избрать его своим гербом.

Audi

Отличительные четыре кольца Audi напоминают о 1932 году, когда Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились, чтобы создать Auto Union.

BMW

История, которую вы часто слышите о логотипе BMW, заключается в том, что он представляет собой пропеллер самолета как напоминание о том, что компания уже некоторое время производит авиационные двигатели. Это неправда, и заблуждение возникло из-за того, что в рекламном материале 1929 года BMW умело интегрировала свой логотип в пропеллер самолета. Логотип был фактически создан в соответствии с цветами флага Свободного Государства Бавария.

Chevrolet

Нет четкого объяснения логотипа Chevrolet, только несколько теорий. Первая гласит, что соучредитель компании Уильям Крапо Дюрант черпал вдохновение в обоях парижского отеля, а вторая гласит, что он набросал логотип на салфетке во время семейного ужина. Некоторые утверждают, что это копия логотипа Coalettes, который он нашел в газете, а некоторые — что это вольная интерпретация креста со швейцарского флага, учитывая, что второй соучредитель Луи Шевроле родился в Швейцарии.

Ferrari

Франческо Баракки начал свою карьеру на истребителе, он был военным летчиком во время Первой мировой войны, а на его фюзеляже была изображена та самая лошадь. В 1923 году автогонщик и конструктор Энцо Феррари познакомился с родителями Франческо — Энрико и Паолиной. Паолина порекомендовала Энцо поместить герб своей семьи в качестве знака на машину, потому что он приносит счастье. Лошадь изображена на логотипе Ferrari на желтом фоне, потому что это цвет Модены, родного города Энцо.

Lamborghini

Что лошадь для Феррари, то и бык для Ламборджини. Его выбрали по знаку зодиака основателя компании Ферруччи Ламборджини, который также был любителем корриды.

Mercedes-Benz

Трехконечная звезда очень гениальная и умная идея, а с другой стороны простой и легко узнаваемый логотип, как и должно быть. Он символизирует господство компании на суше, море и в воздухе.

Mitsubishi

Начнем с того, что название Mitsubishi происходит от сочетания слова mitsu, что означает число три, и hishi, что используется для обозначения формы бриллианта. Ятаро Ивасаки, основатель Mitsubishi, выбрал логотип, сочетающий в себе идеи трехлистного логотипа Tosa Clan, где он получил свою первую работу, и трех сложенных друг на друга ромбов, являющихся гербом семьи Ивасаки.

Porsche

Логотип Porsche представляет собой комбинацию герба свободного национального государства Вюртемберг и герба Штутгарта, его столицы, где находится штаб-квартира компании.

Subaru

Слово субару в переводе с японского означает объединенный, а также означает созвездие Плеяд, также известное как звездное скопление Семь сестер. Это одно из самых близких созвездий к нашей планете, и оно было выбрано в качестве символа слияния шести компаний, составляющих Fuji Heavy Industries.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *